В гольфе также, как в индустрии автомобилестроения, телефонии или моды и красоты, есть свои мировые гиганты, например: Callaway, Honma, Cobra, Titleist, TaylorMade, Ping. Эти компании почти полностью контролируют рынок гольф-индустрии и мешают малому бизнесу развиваться. Для чего это? Чтобы уничтожить конкуренцию и обогатиться. Они делают всё, чтобы их товары оставались узнаваемыми и модными. Запускают дорогостоящую рекламу на телевидении и в соцсетях, нанимают популярных людей со всего мира для фото- и видеосъёмок с их продукцией. Платят миллионы долларов за продвижение своего бренда именитым гольфистам, выступающим на чемпионатах по гольфу. Так они заражают мыслью и желанием обладать рекламируемым товаром.
Наше подсознание начинает верить, что купив их клюшки, сумки, мячи и другие атрибуты гольфа — мы станем играть, как Тайгер Вудс (Tiger Woods) или Нелли Корда (Nelly Korda).В постоянном окружении мелькающей повсюду рекламы дорога покупателя к новой качественной продукции малоизвестных марок становится затруднена или вовсе закрыта. Как тогда молодым брендам с ограниченным маркетинговым бюджетом удаётся заявлять о себе и конкурировать с гигантами?
Кажется невозможным прийти и потеснить на полках и на страницах интернет-магазинов товары именитых компаний. Но опыт тех же гигантов говорит об обратном. Они также когда-то начинали незнакомыми производителями снаряжения для гольфа.
Всё дело в «клонировании», непрерывном процессе инноваций, поиске новых материалов и силе модных заявлений.Примерно как на рынке внедорожников, есть Ford, Chevrolet, Nissan, Toyota и множество других. Каждая из этих компаний берёт лучшие функции, рабочие характеристики и преимущества для клиента, которые предлагает рынок, дорабатывает их и внедряет в свою продукцию. Потом частенько слышно от покупателей, что «Hyundai похож на Mercedes», или что «Mercedes похож на Land Rover». Со временем одни производители не выдерживают конкуренции и исчезают; другие — находят своего покупателя и завоёвывают популярность.
Тоже самое на рынке гольфа — мы видим миллионы клюшек, сумок, перчаток, мячей и прочих вещей для гольфа. На первый взгляд они кажутся одинаковыми, но не являются точными копиями друг друга.
Поэтому клиенту, который осознанно подходит к покупкам, непросто сделать выбор. Он сравнивает каждую позицию однотипного товара, ищет отличия и не понимает: почему так сильно расходится цена, если нет очевидной разницы? Дело в рекламе, заложенной в стоимость.
Уровень цены давно перестал быть показателем качества продаваемой продукции.Чтобы выделиться, производителям гольф-индустрии, как и компаниям внедорожников, недостаточно выпускать качественный товар — необходимо привлекать и постоянно удерживать внимание покупателя. Без крупных вложений в рекламную кампанию не обойтись.
Согласно независимым иностранным исследованиям на рынке гольфа
в среднем до 70% розничной цены известных брендов идёт на рекламу и развитие торговой марки. Столько уходит крупным телевизионным сетям, топовым журналам по гольфу, профессиональным игрокам PGA Tour за продвижение. Потраченные на рекламу деньги создают статус и побуждают людей купить известный бренд. И это работает! Некоторые клиенты повышают свою самооценку, когда покупают товары именитых брендов за большие деньги.
При этом сумма, потраченная на исследования и разработки в гольф-индустрии, не так велика, как деньги, вложенные в рекламу и продвижение.Вдобавок компании с известными брендами торгуются на широком рынке и требуют более высоких накладных расходов. У них множество посредников и представительств, расширенная сеть розничных магазинов, многочисленный штат торгового персонала. Это стоит денег и естественно также заложено в цене для конечного потребителя.
У малоизвестных производителей нет столько расходов, поэтому они могут предложить аналогичный товар по более привлекательной стоимости. И качество зачастую будет одинаковым, а в чём-то лучше.Напрашивается вопрос: если не видна разница, зачем платить больше?Конечно, если ваш образ жизни подразумевает поддерживать высокий статус даже в гольфе, тогда есть смысл выбирать топовых производителей. Наверняка вы кого-то впечатлите дорогостоящим оборудованием и экипировкой. Но в конечном счёте другим игрокам безразлично, какой фирмы ваш бэг или клюшки. Им гораздо интереснее наблюдать за уровнем вашей игры.
Чтобы сэкономить на покупке гольф-снаряжения, выбирайте молодые неразрекламированные марки. Их продукция такого же качества, но на неё вы потратите меньшие деньги. Наша компания в их числе. Оборудование и экипировка
Smartshot.golf разработаны в 2021 году российскими гольфистами для игроков любого уровня подготовки, пола и возраста. Загляните в наш
каталог товаров для гольфа, возможно у нас вы найдёте подходящий вариант снаряжения по вкусу и бюджету.